Присадка для моторного масла Molyslip 2001E |
|
Основные особенности
• Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику и увеличивает мощность двигателя. • Уменьшает трение между соприкасающимися в движении металлическими поверхностями. • Уменьшает износ поршней, цилиндров, клапанов и подшипников до 40%. • Облегчает холодный пуск двигателя • Понижает температуру работы масла, увеличивает КПД. • Защищает от коррозии. • Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25 %. Molyslip 2001E это коллоидный раствор дисульфида молибдена с добавками, в минеральном масле высокого качества. Молекулы дисульфида образуют дополнительный защитный слой на поверхности пар трения, значительно снижая износ и предотвращая задиры в условиях масляного голодания, при возникновении ударных нагрузок и при холодном пуске двигателя. Molyslip 2001E не вызывает негативных изменений в свойствах масла к которому добавляется. Исследования на кафедре ДВС СПбПУ показали увеличение щелочного числа, характеризующего моющую способность масла после введения присадки, а также снижение кислотного числа, характеризующего степень выработки масла. Сформированная пленка Mos2 не стекает с поверхностей трения и не боится воздействия экстремальных температур. Применение Для двигателей работающих на бензине Molyslip 2001E должен добавляться в масло из расчета 50 мл на 1 литр масла, в процессе работы присадка вырабатывается, и через каждые 10 тысяч км обработку необходимо повторять. В дизельных двигателях следует добавлять минимум 30 мл на 1 литр масла. Для промышленных двигателей (компрессоры, генераторы) бульдозеров и кранов обработка должна повторяться после 150-200 часов работы. Для систем с циркуляционной смазкой, например при печатании, хонинговании, обработке следует добавлять минимум 5% Molyslip 2001E к маслу. |