Присадка для моторного масла Molyslip 2001E

Смазочные материалы MolySLIP Присадка в трансмиссионное масло MolySLIP 2001G Полезные ссылки по продукции MolySLIP Информация о присадках Молислип на сайте официального дистрибьютора Отчет об испытаниях присадки MolySLIP 2001E COPASLIP - антизадирная антипригарная смазка с медью MolySLIP HSB - смазка для высокоскоростных подшипников

Основные особенности

• Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику и увеличивает мощность двигателя.
• Уменьшает трение между соприкасающимися в движении металлическими поверхностями.
• Уменьшает износ поршней, цилиндров, клапанов и подшипников до 40%.
• Облегчает холодный пуск двигателя
• Понижает температуру работы масла, увеличивает КПД.
• Защищает от коррозии.
• Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25 %.
Molyslip 2001E это коллоидный раствор дисульфида молибдена с добавками, в минеральном масле высокого качества. Молекулы дисульфида образуют дополнительный защитный слой на поверхности пар трения, значительно снижая износ и предотвращая задиры в условиях масляного голодания, при возникновении ударных нагрузок и при холодном пуске двигателя. Molyslip 2001E не вызывает негативных изменений в свойствах масла к которому добавляется.
Исследования на кафедре ДВС СПбПУ показали увеличение щелочного числа, характеризующего моющую способность масла после введения присадки, а также снижение кислотного числа, характеризующего степень выработки масла.
Сформированная пленка Mos2 не стекает с поверхностей трения и не боится воздействия экстремальных температур.
Применение
Для двигателей работающих на бензине Molyslip 2001E должен добавляться в масло из расчета 50 мл на 1 литр масла, в процессе работы присадка вырабатывается, и через каждые 10 тысяч км обработку необходимо повторять. В дизельных двигателях следует добавлять минимум 30 мл на 1 литр масла.
Для промышленных двигателей (компрессоры, генераторы) бульдозеров и кранов обработка должна повторяться после 150-200 часов работы.
Для систем с циркуляционной смазкой, например при печатании, хонинговании, обработке следует добавлять минимум 5% Molyslip 2001E к маслу.



Hosted by uCoz